top of page

Обзор компьютерных ковриков Qumo Dragon War

Приветствую, мне попали в руки новинки от Qumo – коврики на новой силиконовой основе фактура «Соты», что это за зверь и с чем его едят сейчас и будем разбирать.

Первое, что волнует любого человека – зачем оно?

Коврики для мышек в массе своей потеряли свою популярность и значимость для пользователей, однако качественные решения все еще востребованы широкими слоями геймерского населения и сейчас мы попробуем понять почему.

Это приятно – коврик изготовлен из силикона, на ощупь что-то среднее между кожей и тканью.

Это стильно – надо отметить что дизайнеры Dragon War несмотря на минимализм нашли довольно стильное решение для своих продуктов.

Мне больше всего понравился золотистый цвет - очень благородный, хотя и чуть дороже.

Это улучшает позиционирование мыши, - «меньше помех больше успех», когда меня учили на танкиста я четко понял, что любые помехи в связи с экипажем и танком гарантированно выводят тебя из боя.

Это удобно – коврики тонкие и хорошо прилегают к поверхности. Они реально тонкие 1 мм о_О

Цена вопроса, - анонсировано 800 рублей за средний коврик и 900 за большой размер на полках магазинов. Все мы понимаем что цены зависят от курса доллара.. надо же 300-400 рублей всего пару лет назад :)

Итог:

Плюсы:

Стильный, приятный на ощупь, не скользящий и функциональный коврик.

Можно мыть. При первом же использовании вся грязь с ножек мышки слезла и заметно повысилась чувствительность.

Минусы:

Цена чуть выше, чем на обычные коврики.

Мое мнение – можно брать, 30% людей, которым я показывал эти коврики захотели себе такой, а это даже не геймеры, значит у продукта есть будущее)

bottom of page